Alex Staff Agency
Самые востребованные IT-специалисты в 2021
Рассказываем, для каких профессионалов больше вакансий в этом году
Список составлен на основе роста зарплат на глобальном рынке, востребованности специалистов отрасли и динамики развития профессии в целом. Статистика по зарплатам на июль 2021 года предоставлена Glassdoor.
1. Аналитик данных (Data Analyst)

Аналитики извлекают из данных смысл: структурируют их, находят закономерности и делают выводы. Эта информация помогает принимать решения, поэтому аналитики востребованы в разных сферах. Например, по опросу LinkedIn, 55% компаний-респондентов ищут помощи в работе с HR-данными. Для того, чтобы превращать сырые данные в полезную для компании информацию, вам пригодится знание Python, Jupyter Notebook и SQL. Кстати, эта профессия — отличный старт для развития в Data Science или ML Engineering.
2. Frontend-разработчик

Фронтенд-разработчики занимаются визуальной стороной web- и mobile- проектов, а также их внутренней логикой. Что важно человеку, который, например, совершает покупку в Интернете? Чтобы сайт «хорошо работал»! За это отвечает фронтенд, и это обеспечивает популярность фронтендеров среди работодателей. Несмотря на то, что JavaScript — один из самых популярных языков программирования, на рынке все еще не хватает Senior-ов, которые глубоко разбираются в фреймворках (например, знают Node. JS или React. JS).
3. Android/IOS-разработчик

Программисты, который пишут приложения для смартфонов, планшетов, фитнес-трекеров, читалок и других мобильных устройств. Сфера мобильной разработки стабильно растет. Более 5 миллиардов человек в мире пользуются мобильными телефонами, а Statista прогнозирует, что в 2021 году общее количество покупок с «мобилок» составит 53,9% от общего числа онлайн-продаж. Так что вряд ли мобильные разработчики в ближайшее время останутся без работы.
4. DevOps

DevOps-инженеры создают инфраструктуру, которая упрощает взаимодействие между разработкой и эксплуатацией. Например, внедряют CI/CD и поддерживают инструментарий для поиска ошибок в выкладываемых приложениях. В специалистах DevOps в первую очередь заинтересованы крупные IT-компании, которые выпускают много продуктов и нуждаются в автоматизации процессов разработки, тестирования и релиза проектов. Ожидается, что к 2024 году полноценный цикл DevOps при разработке и релизе проектов будет реализован минимум у 30% компаний. К слову, только за период карантина в 2020 году этот рынок вырос на 29,3%.
5. Специалист по информационной безопасности

Специалисты, которые обеспечивают защиту IT-инфраструктуры. Это направление особенно актуально для компаний, работающих с большими деньгами и личными данными пользователей, например, банков, видеосервисов или соцсетей. По исследованию Robert Half (3 квартал 2020) security professionals — одни из самых востребованных специалистов на рынке труда. Кстати, растёт потребность не только в инженерах информационной безопасности, но и пентестерах, которые проверяют созданные системы на прочность и находят в них уязвимости.
6.Data Scientist

Специалисты по Data Science структурируют и анализируют большие объемы данных, применяют машинное обучение для предсказания событий и обнаружения неочевидных закономерностей. Прогноз погоды, программа для распознавания лиц, список рекомендованной музыки или потенциальных друзей в соцсетях — все это результат Data Science. Такие специалисты востребованы там, где нужны прогнозы или оцениваются риски, то есть практически в любом бизнесе. Кстати, по отчету LinkedIn за 2020, потребность в профессионалах, работающих с большими данными и машинным обучением, за год выросла на 74%. Если вы планируете развиваться в этом направлении, изучите Python, библиотеки Scikit, XGBoost, TensorFlow и средства визуализации — от PowerBI и Tableau до Seaborn.
Несмотря на трудности, с которыми мир столкнулся в 2020—2021, в IT можно много и интересно работать. Выбирайте одно из топовых направлений или пишите нам в Alex Staff Agency — мы подберем подходящие вакансии и поможем успешно трудоустроиться.


При подготовке этой статьи использовались материалы LinkedIn,Glassdoor, DataReportal, Statista, RobertHalf и собственная аналитика Alex Staff Agency.
Подпишитесь на наши вакансии!
Ваше имя
Контактный email
Добавьте свое резюме
Или просто дайте знать, какие вакансии вам интересны!
Нажимая "Отправить", вы подтверждаете согласие с Политикой в отношении обработки персональных данных
Другие статьи
Подписаться
Оставьте e-mail, чтобы получать полезные письма от нас.
Ваше имя
Ваш email
Нажимая "Отправить", вы подтверждаете согласие с Политикой в отношении обработки персональных данных

Alex Staff Agency
The most in-demand IT specialists in 2021
We share with you which professionals there are more job openings for this year
The list is based on the growth of salaries in the global market, the demand for specialists in the industry and the dynamics of the profession as a whole. Salary statistics for July 2021 are provided by Glassdoor.
1. Data Analyst

Analysts extract meaning from data: structure it, find patterns and draw conclusions. This information helps to make decisions, so analysts are in demand in different areas. For example, according to a LinkedIn survey, 55% of responding companies are looking for help with HR data. In order to turn raw data into useful information for the company, you will need knowledge of Python, Jupyter Notebook and SQL. By the way, this profession is a great start for development in Data Science or ML Engineering.
2. Frontend-developer

Frontend developers deal with the visual side of web- and mobile- projects, as well as their internal logic. What is important to a person who, for example, makes a purchase on the Internet? It's essential for him to see that the site "works well"! The frontend-side is responsible for this, and it ensures a high demand for frontend developers among employers. Despite the fact that JavaScript is one of the most popular programming languages, there are still not enough seniors in the market who have a deep understanding of frameworks (for example, know NodeJS or ReactJS).
3. Android/IOS-developer

Developers who create apps for smartphones, tablets, fitness trackers, e-readers and other mobile devices. The field of mobile development is growing steadily. More than 5 billion people worldwide use smartphones, and Statista predicts that in 2021 the total number of purchases from mobile devices will account for 53.9% of total online sales. So it’s unlikely that mobile developers in the near future will be out of work.
4. DevOps

DevOps engineers create an infrastructure that simplifies the interaction between development and operations. For example, they implement CI/CD processes and maintain tools to find bugs in deployed applications. DevOps specialists are primarily needed by large IT companies that produce a lot of products and need to automate the development, testing and release of projects. It is expected that by 2024 a full DevOps cycle in project development and release will be implemented in at least 30% of companies. By the way, during the quarantine period in 2020 alone, this market grew by 29.3%.
5. Information Security Engineer

Specialists who ensure the security of the IT infrastructure. This direction is especially relevant for companies working with large cash flows and personal data of users, such as banks, video services or social networks. According to research by Robert Half (Q3 2020), security professionals are some of the most in-demand professionals on the job market. By the way, there is a growing need not only for information security engineers but also for penetration testers, who check the strength of created systems and find vulnerabilities in them.
6. Data Scientist

Data Scientists structure and analyze large amounts of data, apply machine learning to predict events and detect non-obvious patterns. The weather forecast, facial recognition software, a list of recommended music or potential friends on social networks are all the results of Data Science. Such specialists are in demand where forecasts are needed or risks are assessed, that is, in almost any business. By the way, according to LinkedIn's 2020 report, the need for professionals working with big data and machine learning increased by 74% over the year. If you plan to grow in this direction, explore Python, Scikit, XGBoost, TensorFlow, and visualization tools from PowerBI and Tableau to Seaborn.
Despite the challenges the world faces in 2020-2021, there are many and interesting things to do in IT. Choose one of the top areas or contact us at Alex Staff Agency — we will find suitable vacancies and help you to successfully find a job.



This article is based on LinkedIn,Glassdoor, DataReportal, Statista, RobertHalf, and Alex Staff Agency's own analytics.
Подпишитесь на наши вакансии!
Ваше имя
Контактный email
Добавьте свое резюме
Или просто дайте знать, какие вакансии вам интересны!
Нажимая "Отправить", вы подтверждаете согласие с Политикой в отношении обработки персональных данных
Another posts
Подписаться
Оставьте e-mail, чтобы получать полезные письма от нас.
Ваше имя
Ваш email
Нажимая "Отправить", вы подтверждаете согласие с Политикой в отношении обработки персональных данных